Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 380-36-03 Заказать звонок
Дизельный сервис

Использование самых передовых разработок и технологий в конструировании и изготовлении современных двигателей, особенно дизельных, требует и изменения взглядов владельцев транспортных средств, на их эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Любые ремонтные работы современного дизельного двигателя требуют профессионального подхода. Время полуграмотных специалистов, не имеющих соответствующей информации и не обладающих современным диагностическим и ремонтным инструментарием, уже прошло. И чем раньше владелец дизельного транспортного средства поймет этот факт, тем меньше незапланированных финансовых потерь он понесет.

Мы ремонтируем топливную аппаратуру любого уровня и сложности

Наша компания, являясь авторизованным техническим центром, предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с дизельными двигателями. Современное сервисное и диагностическое оборудование позволяет производить квалифицированную диагностику и ремонт, как легковых автомобилей, так и любых других автомобилей и спецтехники, оснащенных топливными и электронными системами различной степени сложности.

Принципы работы

  • Качество
  • Оперативность
  • Разумные цены
  • Ориентированность на Заказчика

Самостоятельный заказ работ клиентом

(электронная диагностика, замена свечей накаливания, установка угла опережения впрыска и т.д.) и возможный личный контроль ремонта при соблюдении правил СТО по безопасности и охране труда. При проведении работ, связанных с неисправностями в электрике, "завоздушиванием" топливной системы, устранением нескольких взаимосвязанных недостатков или проблем, субъективно указываемых Заказчиком, и неочевидных при первичной диагностике, Заказчику предлагается поэтапность выполнения работ, каждый этап которых может привести к решению проблемы.

ПЛЮСЫ: определенность в стоимости ремонта и в сроках его исполнения.

МИНУСЫ: точность и полнота определения Заказчиком неисправности своего автомобиля и будет определять конечный результат. Все этапы выбранных работ выполняются с условием, что оплачивается каждый шаг, а не только тот, что приведет к решению проблемы, отсюда некоторое удорожание ремонта. Дополнительные неисправности, обнаруженные во время диагностики, не включаются в перечень работ, однако информация о них будет доведена до Заказчика, и решение об их устранении останется за ним.

Варианты действий Заказчика при сдаче автомобиля в ремонт, их достоинства и недостатки

Подробный рассказ Заказчика об истории машины с описанием проблем, которые были замечены в ходе эксплуатации транспортного средства (плохой холодный (горячий) запуск, потеря мощности, черный (белый, сизый) дым, неровная работа двигателя и т.д.) Заказчик может интересоваться ходом ремонта, оценить его целесообразность и будет вовремя проинформирован о стоимости тех или иных работ.

ПЛЮСЫ: Заказчик сможет разобраться в проблемах своего автомобиля и решить их наиболее оптимально с точки зрения сроков, стоимости и комплексного подхода к ремонту. Высококвалифицированные мастера-приемщики объяснят необходимость тех или иных действий и назовут стоимость целесообразность работ.

Разумное доверие сервису в проведении необходимых работ

  • Электронная диагностика. Производится первой для автомобилей с электронным управлением топливной системы для проверки текущих показателей и считывания кодов ошибок, хранящихся в памяти электронного блока управления.
  • Инструментальная диагностика. Производится первой для автомобилей с механическим управлением и второй для автомобилей с электронным управлением ТНВД в случае неочевидности причин тех или иных неисправностей. Включает в себя: снятие и проверку форсунок, замер компрессии, проверку фаз газораспределения, проверку состояния ремней, фильтров, замер давления наддува, давления картерных газов и т.д. Важность данной работы велика для понимания общего состояния топливной системы и двигателя в целом, её результаты интересны, как сервису для определения направления дальнейшего ремонта, так и Заказчику для понимания целесообразности вложения средств в данный ремонт.
  • Для автомобилей с современными системами дизельного впрыска: Common Rail (CR) и Unit Injector (UIS) (PDE) принципы работы аналогичны, но есть ряд особенностей, связанных с возможностями проведения замеров давления ТНВД и топливной рейки и др. При определенных обстоятельствах эти операции могут быть очень информативными и без дополнительных работ, связанных со снятием и установкой компонентов системы, выявить причину неполадок.

Порядок выполнения работы

Зачастую проблемы их топливной системы связаны с несколькими неисправностями, имеющими меньшее или большее значение, соответственно менее или более заметными. Однако нередки случаи после решения основной проблемы отказа клиентом от дальнейших работ, проведение которых ему предлагается. Поэтому, повторный заезд на СТО возвращает заказчика к определенному этапу прерванных работ, что часто влечет за собой его морального неудовлетворение, а также потерю времени и дополнительные материальные затраты.

Парк ремонтируемых автомобилей - это машины 3-7-ми летней эксплуатации.

Они поддерживают свои гарантийные обязательства только при соблюдении всей технологической цепочки работ, определяемых той или иной неисправностью. Поэтому, заказывая определенную работу и выбирая пути ее выполнения, Заказчику, во избежание двусмысленности по гарантийным обязательствам, желательно предварительно проконсультироваться с мастером-приемщиком по данному вопросу при оформлении сдачи автомобиля в ремонт.

Мы являемся авторизованным сервисом таких производителей, как Bosch, Delphi, Denso.