Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты Карта сайта
...
Ещё
Дизельный сервис Бензиновый сервис Турбо компрессоры Корпоративный отдел Информация для клиентов О дизеле Сепараторы дизельного топлива Топливные присадки Гарантия и Экспертиза Учебный центр Оборудование для сервиса Контакты
+7 (495) 787-92-52 Заказать звонок
Преимущества дизельных двигателей

Сегодня преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми - общеизвестны. Прежде всего, это экономичность, надежность, мощность и долговечность. Благодаря последним разработкам в области дизелестроения автопроизводителям удалось значительно уменьшить шум и улучшить ходовые качества современных дизельных автомобилей, сделав их еще более привлекательными для потребителей. Кроме того, дизель позволяет практически полностью примирить индивидуальную мобильность с требованиями защиты окружающей среды и климата.

На развивающихся рынках дизель мог бы стать хорошей альтернативой бензиновому мотору, если бы местным потребителям было доступно соответствующее качество топлива. Впрочем, по мнению экспертов, ситуация уже в ближайшем будущем изменится.

Хорошие показатели экологической безопасности, особенно при длительных поездках, высокая производительность и экономичность делают автомобили с дизельными двигателями наилучшим вариантом, - считают во многих компаниях, производящих автомобили и вкладывают значительные ресурсы и средства в дальнейшее совершенствование дизельных двигателей.

В секторе тяжелой дорожной автотехники преимущества дизелей, ввиду их долговечности и надежности, более высокого ресурса и топливной экономичности, неоспоримы. Дизельные грузовики занимают доминирующие позиции во всем мире. Использование электроники в управлении дизельным процессом позволило значительно повысить технико-эксплуатационные и экологические характеристики современных дизельных двигателей.

Современный дизельный двигатель с системой Common Rail потребляет на 30% меньше топлива и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый