Классическая рамная конструкция с верхним расположением кабины (доступ в моторный отсек обеспечивается непосредственно из салона) и дизельный двигатель объемом 2.5 л (D4BH, D4BX, D4BA, D4BF), обеспечивающий отличные тяговые усилия и достаточную приёмистость, отвечают потребительским ожиданиям от автомобиля данного класса.
Эксплуатация турбодизеля в российских условиях накладывает определённые требования к обслуживанию и ремонту автомобиля в целом и топливной системы в частности.
На Hyundai Porter H-100 стоит достаточно надёжная и проверенная временем система ZEXEL c распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) VE-типа с электронным управлением впрыска и четырьмя одноходовыми форсунками (рабочее открытие около 155 Bar).
Ресурс данного ТНВД и форсунок - более 100тыс. км.
Но не стоит забывать, одна-две "неудачные" заправки или "забытая" смена топливного фильтра (рекомендуемая периодичность 7000 км пробега) приводит к значительному износу деталей ТНВД и снижению его общего ресурса, а иногда и к поломке и последующей необходимости ремонта.
Наш Дизельный Центр осуществляет полный комплекс услуг по ремонту данной топливной системы и её компонентов (ТНВД, форсунки) в отдельности. При ремонте устанавливаются только оригинальные запасные части и даётся официальная гарантия BOSCH (12 месяцев).
Распространенные неисправности Hyundai Porter H-100:
Потеря мощности, черный дым
В определённый период начинает чувствоваться потеря мощности двигателя, появляется чёрный дым из выхлопной трубы, при наборе газа ощущается более "жесткая" работа мотора. Зачастую, данные проблемы связаны с выходом из строя электромагнитного клапана управления системы дожига (EGR), а также с возможным "зависанием - заклиниванием" самого исполнительного механизма.
Дымность выхлопа, повышенная шумность работы двигателя
Наличие повышенной шумности двигателя, его неравномерная работа, заметная (сизо-белая или серо-чёрная) дымность выхлопа свидетельствует об износе роликов толкателей клапанов, возникающем чаще всего от несоблюдения периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов, и говорит о необходимости их замены.
Непрофессиональная замена ремня ГРМ и ремня балансирных валов
Владельцам Hyundai Porter H-100 важно помнить о своевременности и (главное!) грамотной и профессиональной замене ремня ГРМ и ремня балансирных валов. Обрыв ремня приводит к механическому разрушению частей головки блока цилиндров (ГБЦ) и, возможно, к демонтажу и замене клапанов. При замене не допускается установка старых запасных частей; обязательно меняется болт шкива коленчатого вала, который затягивается с усилием, указанным заводом-изготовителем. Нарушение технологии сборки приводит к тому, что посадочное место шпонки на коленчатом валу разбивается, сама шпонка разрушается, шестерни ремня ГРМ и ремня балансирных валов приходят в негодность. При значительных разрушениях это может привести к замене коленчатого вала.
Уровень масла и чистота воздушного фильтра
Не стоит забывать и об особенностях эксплуатации дизеля с системой турбонадува. Контроль уровня масла и чистоты воздушного фильтра, их своевременная замена, соблюдения правил раскрутки и "выбега" турбоагрегата продлят его жизнь. Типичными признаками наличия проблем в системе турбонадува являются: потеря мощности, дымность, повышенный расход масла.
Перечень услуг, осуществляемых дизельным сервис-центром "Digital Diesel" для автомобилей Hyundai Porter H-100 (двигатель D4BF, D4BH):