Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.
Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager спроектирован для использования на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.
Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.
Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Фильтрующие элементы для топливных сепараторов Fuel Manager предлагаются в пяти различных уровнях фильтрации:
Объединенный предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микрон
Применяется вместе с фильтром тонкой очистки. |
Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микрон
Предлагаемый топливный фильтр значительно продлит срок службы и гарантирует оптимальную защиту традиционной топливной системы. |
Предварительный фильтр-влагоотделитель, 10 микрон Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива. |
Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон
|
Каждый уникальный рабочий процесс фильтрации топливными фильтрами "Stanadyne" задерживает большое количество загрязнений и воды без увеличения сопротивления потоку дизельного топлива через топливный фильтр. Конструкция изделия позволяет заменять фильтрующий элемент без использования специального инструмента и без слива топлива из корпуса фильтра, делая замену лёгкой как в дороге, так и в мастерской. После того, как фильтрующего элемент был заменен, дренажный клапан оригинальной конструкции позволяет полностью и аккуратно опорожнить фильтр перед его удалением. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Возможность выбора модульных опций позволяет легко конфигурировать систему в соответствии с желаниями конечного потребителя: |
Встроенный подогреватель дизельного топлива.
Простой и надежный датчик температуры автоматически включает нагревательный элемент при понижении температуры воздуха. Надежный и безопасный нагревательный элемент, разработанный для быстрого и однородного нагрева дизельного топлива прогревает изнутри весь топливный фильтр. Эта опция позволяет значительно облегчить пуск дизеля в холодное время года. |
Боковой проточный подогреватель дизельного топлива.
|
Электронный индикатор наличия воды в дизельном топливе.
Особенно полезен при отсутствии прозрачного стакана-отстойника. |
Прозрачный пластмассовый стакан-отстойник для удобного визуального контроля наличия воды в дизельном топливе.
|
Ручной топливоподкачивающий насос.
|
Электрический топливоподкачивающий насос.
Значительно ускоряет и облегчает пуск двигателя. |
Индикатор загрязненности топливного фильтра.
|
Специальная судовая комплектация с дополнительной антикоррозионной защитой. Сепараторы дизельного топлива Fuel Manager FM100 и FM1000 объединяют в себе функции традиционных водных сепараторов и фильтров в одну уникальную единицу и способны на 99 % очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон. Качественная очистка от воды, высокая степень фильтрации топлива, широкий диапазон дополнительных модулей гарантируют максимальную продолжительность работы дизельного двигателя. Дизельный сепаратор Fuel Manager - не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. Замена элемента не требует никаких инструментов, а уникальный сменный элемент исключает попадание воздуха в топливную магистраль в течение всего срока эксплуатации элемента. Для конечного потребителя предлагаются три базовых типоразмера сепараторов Fuel Manager: |
Сепаратор топлива FM10
Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор. Запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.
|
Сепаратор топлива FM100
Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей. Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды. |
Сепаратор топлива FM1000
Фильтры этой серии, так же как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно. Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента. Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены. |
Схема установки топливного сепаратора Stanadyne Fuel Manager![]() |